четверг, 13 марта 2025 г.

                                      Чудо на подоконнике

Сегодня ребенку в городском пространстве в век цифровой информатизации трудно найти тропинку к живой природе, понаблюдать, как распускаются цветы, как колосится рожь, как всходит урожай. Как детям дошкольного возраста приобрести навыки экологической культуры? Как научиться радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда?

Это чудо – огород на подоконнике!

Казалось бы, что такого необычного… А сколько радости, заботы и внимания у наших воспитанников появилось!
Организация огорода на окошке не только занимательное дело, этот процесс помогает развивать детей во многих направлениях. Дети видят логическую последовательность формирования и роста растений, учатся ухаживать за ними, выполнять обязанности каждый день, нести ответственность за тем, что посадили и ухаживают.

                      
                                  
Мини-грядки помогают развивать у детей наблюдательность, повышают самооценку, за беседой и наблюдениями развивается речь, пополняется словарный запас, дети зарисовывают свои наблюдения в дневнички, делают выводы, подходят к пониманию взаимосвязей в природе.

Вот так, казалось бы простой огород на окошке, а какое чудо для детского познания!



Комментариев нет:

Отправить комментарий